×

ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ НАЗНАЧЕНИЕМ (DMC)
В ЛАС-ВЕГАС, ЛОС-АНДЖЕЛЕС И САН-ФРАНЦИСКО

Всегда с лучшей ценой

Экскурсия по Гранд-Каньону

Гранд-Каньон - одна из красот природы, которую вы должны посетить, когда приезжаете в Лас-Вегас. В новом флоте нашей партнерской компании World Hosts USA, отвезти вас туда и на вашем пути, вы знаете знаменитую пустыню Мохаве, плотину Гувера и доводят до земли индейцев.

Наши туры

С таким большим количеством вариантов истории и тура мы разрабатываем различные Туры по городу и выбираем или, альтернативно, добавляем варианты, которые вам больше нравятся, и делайте тур именно так, как вы хотите.

Шоу

Знайте лучший выбор шоу и выступлений в Лас-Вегасе. Музыки выступлений на Стрипе являются одними из лучших и самых инновационных в мире, от всемирно известного Cirque du Soleil, с несколькими фиксированными постановками в городе и Blue Man Group, полностью обновленными И его новый дебют в Луксоре в ноябре.

С момента прибытия на церемонию закрытия, команды World Hosts посвящают свою энергию, творческий подход и уникальный консультативный подход к созданию подлинного опыта для вашей встречи, программы поощрительных путешествий, конвенции или специального мероприятия. И из-за наших глубоких связей внутри отрасли, а также нашей глобальной цельной собственности мы можем предложить стратегические решения, которые обычные РСЧ просто не могут сопоставить.

ТОП-УСЛУГИ

  • Стимулы, группы и конвенции

    Мы специализируемся на группах отдыха и стимулирующих группах.
  • Путеводители на разных языках

    И всегда приятно приезжать и иметь того, кто говорит на вашем языке.
  • Бронирование гостиниц

    Мы можем предложить нашим партнерам и клиентам лучшие цены на отели и пакеты.
  • On The Road

    С нашими услугами гораздо легче открыть Запад.
ЗАБРОНИРОВАТЬ

НАСТОЛЬКО НАДЕЖНО & ВЫДАЮЩИЕСЯ УСЛУГИ

Наслаждайтесь всеми удивительными достопримечательностями, которые мы можем предоставить вам со всеми удобствами для безопасного передвижения, с обслуживанием на португальском, испанском, английском, итальянском и многом другом.

Что тебе нужно, Вегас. Преувеличенные дизайнеры в бартерных магазинах, город стал меккой шоппинга. Все можно найти в торговых центрах вдоль полосы и торговых точек поблизости. Крупные этикетки лучших магазинов брендов в северном и южном Outlet и лучший из всех девизов штата Fashion Outlet.

ВВЕРХ

THE BEST DESTINATION MANAGEMENT COMPANY (DMC)
IN LAS VEGAS, LOS ANGELES AND SAN FRANCISCO

Always with the best price

Grand Canyon Ground Tour

The Grand Canyon is one of the beauty of nature you have to visit when you come to Las Vegas. In a new fleet of our partner company, World Hosts USA, take you there and on your path you know the famous Mojave Desert, the Hoover Dam and leading up to the land of the Indians.

City Tours

With so much history and Tours options we develop various City Tours by the city and picking or alternatively add the options you like best and do the tour just the way you want.

Shows

Know the best choices of shows and performances of Las Vegas.Muitas of performances on the Strip are among the best and most innovative in the world, from the internationally acclaimed Cirque du Soleil, with several fixed productions in the city and Blue Man Group fully renovated and its new debut in Luxor in November.

From the moment of arrival to closing-night ceremonies, World Hosts teams devote their energy, creativity and unique consultative approach to creating a genuine experience for your meeting, incentive travel program, convention or special event. And because of our deep connections within the industry, as well as our global, whole ownership, we are able to offer Strategic Solutions that ordinary DMCs simply cannot match.

TOP SERVICES

  • Incentives, groups and Conventions

    We specialize in leisure groups and incentive groups.
  • Guides in a lot of different languages

    And always nice to come and have someone who speaks your language.
  • Hotel Reservations

    We can offer to our partners and customers the best prices on hotels and packages.
  • On The Road

    With our services is much easier to discover the West.
BOOK NOW

TRULY RELIABLE & OUTSTANDING SERVICES

Enjoy all the amazing attractions that we can take you with all the comforts of traveling safely , with service in Portuguese , Spanish, English, Italian and more.

What do you want, Vegas has. Exaggerated designers to barter shops, the city has become a mecca of shopping. Everything can be found in shopping centers along the strip and outlets nearby. Large labels up of excellent brands stores in northern and southern Outlet and the best of all the state motto the Fashion Outlet.

TOP